Apple Repair

Apple Repair

Акцент Apple на конфиденциальности означает меньшее количество функций приложений и более медленную разработку, говорят собственные инженеры компании.

Apples privacy focus means less personalized apps fewer featuresКомпания Apple уделяет особое внимание конфиденциальности — это одна из самых гордых похвал компании, но инженеры и другие лица, участвующие в разработке продуктов, говорят, что за это приходится платить.

Отсутствие доступа к данным об использовании означает, что команды разработчиков продуктов не могут предложить те персонализированные функции, которые они хотели бы, и некоторые вещи, которые они хотят сделать, совершенно невозможны, потому что относительно младший защитник конфиденциальности говорит нет…

Нет ничего удивительного в том, что Apple сводит к минимуму сбор данных , а также в том, что она имеет жесткий внутренний контроль над тем, как данные могут использоваться. Например, еще в 2016 году мы узнали, что любое использование данных клиентов внутри компании требует одобрения трех «царей конфиденциальности ». Но статья в The Information представляет собой интересный взгляд на проблемы, которые создают собственные инженеры компании.

Это может оказать огромное влияние на способность приложений Apple предлагать индивидуальные услуги. Сравните, например, Apple TV+ с Netflix.

Посмотрите на AppleTV+. Платный сервис потокового видео, в отличие от своих более крупных конкурентов, не собирает демографическую информацию о клиентах или историю того, что они смотрели, по словам человека, непосредственно знакомого с ситуацией в Apple. Это означает, что сотрудники Apple TV+ не могут анализировать, как клиенты переходят от одного фрагмента контента к другому, что делает практически невозможным рекомендовать им больше видео на основе их предпочтений — в отличие от Netflix, Disney и других потоковых сервисов, которые используют такие данные, чтобы побудить клиентов смотреть больше видео.

(Приложение может показать вам вашу собственную историю, но, похоже, это делается таким образом, что Apple не имеет доступа к данным.)

От некоторых идей приходится полностью отказываться, потому что они противоречат собственной политике конфиденциальности компании. Например, Apple уверяет клиентов, что, хотя она анализирует запросы Siri для повышения производительности, ваш голосовой профиль Siri не связан с вашим Apple ID.

В 2019 году сотрудники изучали, может ли клиент использовать Siri для покупки приложений и других онлайн-сервисов с помощью своего голоса, подобно тому, как клиенты Amazon покупают продукты с помощью своего голосового помощника Alexa, по словам человека, непосредственно знакомого с проектом. Усилия зашли в тупик отчасти из-за строгих правил конфиденциальности, которые не позволяли Siri связать Apple ID человека с его голосовым запросом. По словам этого человека, команда разработчиков мультимедийных продуктов Apple, отвечающая за проект, не смогла найти альтернативный способ надежной аутентификации пользователей для выставления им счетов.

Apple может использовать агрегированные данные, используя такие методы, как дифференциальная конфиденциальность , чтобы разорвать связь между пользователями и их данными (хотя некоторые эксперты утверждают, что эти средства защиты не всегда соответствуют задаче ). В статье также описывается, как Apple покупает анонимные данные для анализа.