Сообщается, что некоторые пользователи iPhone в сотовой службе T-Mobile сталкиваются с ошибкой eSIM, из-за которой iMessage и FaceTime деактивируются для их номера телефона без возможности повторной активации.
Журналист Bloomberg Марк Гурман пролил свет на эту проблему, написав в Твиттере о своем собственном опыте решения этой проблемы. Гурман сказал, что единственным решением, которое сработало для него, было получение физической SIM-карты.
Существует очень неприятная ошибка iPhone и @TMobile, из-за которой iMessage и FaceTime для номера телефона устройства будут случайным образом деактивироваться, и нет возможности повторно активировать их. Единственное решение, которое сработало для меня, — это приобрести новую физическую SIM-карту. Крайне разочаровывающая проблема.
В последующем твите Гурман сказал, что другим решением, которое сработало для некоторых, было удаление учетной записи eSim из «iPhone», а затем ее повторная настройка. «Но это сложно для большинства людей, и в этом нет необходимости», — добавил он.
Гурман сказал, что представитель магазина T-Mobile, который помог ему быстро активировать физическую SIM-карту для его iPhone, сообщил, что другие покупатели посещали магазин с той же проблемой eSIM после того, как Apple не смогла ее решить, предполагая, что это может стать все более распространенной проблемой.
«Эта проблема наверняка существовала в iOS 15.4, iOS 15.5 и iOS 15.6 beta 1», — продолжил Гурман в другом твите. «Возможно, и раньше, но это все, что я могу подтвердить прямо сейчас».
С тех пор в ветке Twitter появились ответы от других клиентов T-Mobile с аналогичным опытом, при этом некоторые сообщали, что Apple знает об этой проблеме, но компания не смогла ее решить. Мы обновим этот пост, если узнаем больше о проблеме с eSIM, которая, по-видимому, в настоящее время ограничена клиентами T-Mobile.