Apple Repair

Apple Repair

План действий STEPN для игровой экономики

За последние 5 дней мы получили более 1500 ответов на наш призыв к обратной связи от членов нашего сообщества. Было очень отрадно видеть, как участники объединяются для улучшения игры.

«Нет никакой силы больше, чем сообщество, обнаруживающее, что его волнует».

Мы в STEPN высоко ценим все отзывы и предложения. Спасибо от всего сердца.

Из ответов мы стали свидетелями здорового сочетания проницательности и мудрости, а также поддержки и добрых слов. Мы хотели бы поделиться тем, что мы распаковали за последние несколько дней.

Основа этой инициативы

Все вносимые корректировки не будут сокрушающими, так как мы надеемся смягчить возникновение крайних сценариев. Мы намерены следить за предлагаемыми изменениями и вносить постепенные изменения на этом пути к здоровому балансу между хорошим пользовательским опытом и долгосрочной устойчивостью проекта.

0AkLdIOLhD nfLR6B

Задача 1: Межсемной энергетический мост

Мы получили ряд хороших предложений и даже радикальных, которые предложили полностью удалить другие сферы или оставить их неизменными. Хотя мы признаем существующие проблемы текущего дизайна (слишком много совместного использования энергии от SOL до BSC), мы все еще надеемся вознаградить наших лояльных пользователей в новых сферах за их прошлый вклад.

Наш план:

  1. Каждая новая область позволит получить максимум 3 энергии через другие существующие сферы.
  2. Каждая существующая сфера, в которой у вас есть кроссовки, обеспечит 1 дополнительную энергию в новом мире.
  3. Дополнительная энергия, полученная в новой сфере, будет ограничена 3 в первом месяце, снизится до 2 во 2-м месяце и, наконец, до 1 в 3-м месяце. Начиная с 4-го месяца, никакой дополнительной энергии в новой сфере от этой договоренности не будет достигнуто.

Пример:

Когда запускается новое царство, игрок решает купить 3 общие кроссовки, что означает 4 энергии. Между тем, игрок также владеет 9 парами обуви как в сфере SOL, так и в сфере BSC.

В результате игрок имеет право на 4 балла энергии (из 3 кроссовок в новой сфере) + 1 энергию (из сферы SOL) + 1 энергию (из сферы BSC) = 6 общей энергии в новой сфере.

1-й месяц = 6 энергии

2-й месяц = 6 энергии

3-й месяц = 5 энергии

4-й месяц = 4 энергии

Обратная связь с нашим сообществом:

Наша цель — обеспечить простое, но эффективное решение. Многие из предложенных вариантов энергетического моста, предложенных некоторыми пользователями, жизнеспособны, но их выполнение сложно и потенциально создает крутую кривую обучения для пользователей. STEPN стремится постоянно оптимизировать барьер для входа с технической точки зрения, упрощая процесс, сохраняя при этом веселый опыт. Тем не менее, мы благодарны за предложения и при необходимости сослаемся на них в будущем.

Проблема 2: (без упражнений) чистая деятельность по монетному двору и продажам

По этому вопросу ни одно из предложений не было поляризующим. Решения отражают мудрость каждого и были довольно разнообразны. Наш план состоит в том, чтобы внести некоторые численные корректировки в дополнение к реализации чеканки свитков.

Для этого мы получили обоснованные и разнообразные предложения от сообщества. Мы намерены внести некоторые коррективы в числа чеканки поверх реализации прокрутки чеканки.

Наш план:

1. Мы предполагаем, что игроки, которые на самом деле используют приложение для перехода ко всем, имели шанс получить чеканку свитков из Mystery Boxes (MB). Таким образом, мы переработали систему MB, увеличив качества MB с 5 до 10. Поэтому, даже с парой обычных туфель с 2 энергиями, у пользователя все равно будет шанс получить загадочную коробку.

2. Мы увеличили продолжительность восстановления чеканки с 48 часов до 72 часов и немного увеличили стоимость чеканки, что позволяет рынку иметь больше времени для интеграции производства новых кроссовок. Мы ожидаем, что это решение поможет экономике вступить в позитивный цикл.

Обратная связь с нашим сообществом:

В дополнение к предложениям, которые мы предложили выше, мы также получили такие предложения, как увеличение минимального уровня, необходимого для чеканки, изменение ограничения восстановления монетного двора с каждого NFT на время восстановления учетной записи, а также добавление точек «тренировка» в качестве требований к чеканке и т. д. Все это отличные предложения, но они значительно изменят игровой опыт и структуру продукта. В настоящее время мы решили не выполнять их, но будем продолжать наблюдать за прогрессом и переоценивать в будущем.

Проблема 3: Динамические затраты на монетирование

В этом вопросе мы были приятно удивлены, обнаружив наводящее на размышления предложение (спасибо trt*****[email protected]), в котором пользователь подчеркнул сильную корреляцию между стоимостью монетного двора GST и прибылью от чеканки. Мы очень согласны с этой точки зрения. Оглядываясь назад на развитие BSC Realm, крайнее безумие произошло после того, как цена GST превысила 12 долларов. При этих ценах чеканка требовала только 40 GST, и пользователи могли безубыточности за ужасно короткую 1 неделю.

Наш план:

Основываясь на вышесказанном и собственном размышлении, мы решили внести следующие коррективы в динамическую стоимость чеканки, действующие сегодня:

1. Независимо от цены GST, компонент GST чеканки будет постоянным числом, а часть GMT будет динамически корректироваться.

2. Правило корректировки заключается в том, что при постепенном увеличении цены на товары и услуги потребуется потребление дополнительного GMT (addGMT) в дополнение к GST и базовому GMT (baseGMT).

Формула стоимости монетного двора: GST (A) + baseGMT (B) + addGMT ([A+B]*x). Ниже приведено, как меняется x с увеличением цены GST:

  • GST< $4: x = 0%
  • $4 < GST < $8: x = 50%
  • $8 < GST < $12: x = 100%
  • $12 < GST < $16: x = 200%
  • 16 долларов США < GST < $20: x = 400%
  • $20 < GST < $30: x = 800%
  • $30 < GST < $40: x = 1600%
  • 40 долларов США < GST < 50 долларов США: x = 3200%
  • GST > 50 долларов США: x = 6400%

Обратная связь с нашим сообществом:

В ответах на политику динамического монетного двора мы видим, что подавляющее большинство пользователей поддерживают текущую политику. Здесь мы хотим выразить, что для долгосрочной устойчивости продукта мы должны рассмотреть возможность внесения корректировок. Мы надеемся и верим, что многие пользователи поймут наш мыслительный процесс.

0YOJNwBKwNQq01MO

Задача 4: Механизм переработки кроссовок и драгоценных камней

Почти каждое предложение от сообщества требовало механики синтеза кроссовок. Мы даже видели проекты, разработанные одним из наших пользователей.

Если спрос на это такой громоглушительный, давайте сделаем это!

Наш план:

1. Пять пар кроссовок одинакового качества могут быть синтезированы в кроссовки следующего более высокого качества.

2. В отличие от обновления драгоценных камней, синтез кроссовок не потерпит неудачу, но все равно будут определенные расходы, которые будут оплачены в условиях GST и GMT.

3. Значения атрибута min/max новой обуви будут увеличены на 20% (например, атрибут традиционных необычных кроссовок колеблется от 8 до 18). Если вы синтезируете 5 распространенных кроссовок, значения атрибутов синтезированных необычных кроссовок будут варьироваться от 9,6 до 21,6).

4. Новый тип обуви (Walker / Jogger / Runner / Trainer) вероятностно связан с типами 5 пар кроссовок, которые используются для синтеза.

5. Вы можете выгравировать короткое предложение на новых кроссовках, и это будет неизменно. Да, мы хотим начать предлагать кое-что для социального опыта.

Обратная связь с нашим сообществом:

Это единственная проблема с наиболее согласованной обратной связью среди наших пользователей, и она была наименее сложной.

0a2CScqnI7 HoEQVe

Хотя мы сосредоточены только на этих вопросах, мы определенно могли почувствовать энтузиазм каждого. Вот несколько других хороших предложений, которые мы можем рассмотреть в будущем:

1. Оплата комиссии при размещении NFT на торговой площадке и изменении цены. Это может предотвратить спам ботов и удержать пользователей от частых отмен и изменений цен.

2. Как и стоимость динамического чеканки, плата за платформу в приложении может быть динамически скорректирована в соответствии с различными пороговыми значениями цен GST (в настоящее время фиксированная на уровне 2% + 4%, может рассмотреть возможность изменения ее на плавающую ставку 3% ~ 9%).

Заключение

Эта статья затянулась немного дольше, чем мы хотели бы. В конце мы хотим добавить:

Будучи первой областью STEPN, сервер SOL имел очень небольшую волатильность. За это время мы скорректировали игровой процесс, экономику и работу в соответствии с ситуацией в то время. Люди, как правило, имели хороший опыт за последние 6 месяцев.

Как вторая сфера STEPN, сервер BSC испытывал серьезную волатильность. Основываясь на призыве сообщества, мы настаивали на том, чтобы не вмешиваться в экономику, но полученный результат был неудовлетворительным.

Для будущих сфер STEPN мы решили сослаться на наш опыт управления сферой SOL и сделать все возможное, чтобы определить набор правил для корректировок для более устойчивого внутриигрового опыта. Мы надеемся, что вы понимаете, что это наиболее оптимальный вариант для всех после различных компромиссов.

Web3 — это огромный мир, который может быть красивым, но в то же время жестоким. Дух DAO радостный, но у него также несовершенный фасад. Давайте все продолжим развиваться в STEPNVERSE!