
Каждый хочет иметь возможность предсказывать будущее.
Существует чрезмерное количество времени, ресурсов и денег, которые брошены на составление прогнозов на завтра. Даже наша поп-культура одержима этим. Подумайте о фильмах, которые сосредоточены на путешествии во времени или представите, какой будет жизнь через 50 лет.
Но… предсказать будущее чрезвычайно сложно. Если у вас не будет волшебного хрустального шара, будет довольно трудно понять, что на самом деле произойдет.
Исследования показали, что даже экспертные прогнозы имеют впечатляющую частоту отказов. Несмотря на многолетний опыт и доступ к секретной информации, когда эксперты заявили, что будущие события невозможны или почти невозможны, 15% из них, тем не менее, произошли. Аналогично, с другой стороны, когда они объявили события верными, более 25% из них никогда не происходили.
Будь то знание того, что произойдет на рынке, или даже просто прогнозирование того, как будет выглядеть завтрашняя погода, у людей нет лучшего послужного списка определения того, что произойдет.
Вот почему — лучший способ предсказать будущее — это создать его… по одному *шагу* за раз.

STEPN: Построение будущего на медвежьем рынке
Здесь, в STEPN, мы предпочитаем не делать диких предположений о том, что произойдет в будущем. Вместо этого мы очень, очень хорошо создаем реальность — и эта реальность, в свою очередь, формирует будущее.
Оглядываясь назад на путь, который мы выбрали, чтобы добраться сюда, мы сделали много вещей, чтобы сформировать «будущее».
- Мы создали рынок Move-and-Earn.
- Мы переписали сценарий роста в Web3
- Мы переосмыслили фитнес-технологии снизу вверх
В разгар медвежьего рынка еще более важно быть сильной силой в формировании будущего.
До сих пор мы доказали свою успешность в этом. И мы выйдем серию из трех частей, подробно описывающую нашу философию в каждом из этих сегментов.
Сегодня мы собираемся немного глубже погрузиться в первый сегмент, создавая новый рынок.
Создание нового рынка: Move-and-Earn
С миллионами активных пользователей в месяц, сотнями тысяч подписчиков Twitter и миллионами ежедневной чистой прибыли может показаться, что STEPN всегда был на пути к успеху. Да, мы пережили невероятный, экспоненциальный рост — и органический, но не всегда было ясно, что мы добьемся успеха.
Только в прошлом году мы все еще развивали нашу идею, так как рынок Play-to-Earn (P2E) процветал.
Но вместо того, чтобы слепо следовать рецепту, который изложили другие, мы решили создать что-то свое.
До успеха STEPN рынок оплаты за фитнес все еще был невероятно зарождающим.
Но приближаясь к масштабу и критически глядя на рынок, на самом деле не было никого, кто бы строил целый мир токеномики и инфраструктуры, окружающей ходьбу и бег. Заметив разрыв на рынке, мы начали думать о том, что мы можем сделать.

В то же время мы также заметили, что, хотя рынок P2E абсолютно взлетал, он столкнулся с некоторыми скоростными ударами. Многие говорили, что P2E — это будущее игр, а соучредитель Reddit Алексис Оганян даже заявил, что P2E займет более 90% игрового рынка через пять лет. Другие считали, что игры будут отличным пандуном для пользователей, адаптация совершенно новую когорту некриптородных аборигенов на Web3.
И все же, был грохот от игрового сообщества. Есть бесчисленное множество примеров того, как разработчики игр выражают свои опасения по поводу игр. Одним из примеров является Льюис Уорд, директор по исследованиям игр в IDC, который отметил, что:
«Я не думаю, что эти игры от игры до заработка — отличные игры [по наследству]… я понимаю, что большая часть пользовательской базы Axie Infinity оплачивается за игру».
Итак… мы заметили этот грохот. Но мы также отметили невероятный и быстрый успех Axie Infinity за последние два года. До того, как он начал бороться с инфляцией и крупным взломом, он был любимцем игрового мира Web3, достигнув оценки акций в 3 миллиарда долларов и колоссальные 30 миллиардов долларов, полностью разбавленной оценки вокруг своего пика.
Мы знали, что даже если будущее игр не было P2E, индустрия поразила нервы. Там все еще было что-то очень мощное. Итак… мы подумали… как насчет другой концепции?

Большой Голубой Океан
Введите move-and-earn. Объединив концепции P2E с фитнес-стимами, мы объединили лучшее из обоих миров. Это ознаменовало успешное рождение совершенно нового рынка.
Это известно бизнесменам как стратегия голубого океана, определяемая следующим образом:
«Стратегия Голубого океана — это одновременное стремление к дифференциации и низкой стоимости для открытия нового рыночного пространства и создания нового спроса.
Речь идет о создании и захвате неоспоримого рыночного пространства, тем самым делая конкуренцию неактуальной.
Он основан на мнение о том, что границы рынка и структура отрасли не являются данностью и могут быть восстановлены действиями и убеждениями игроков отрасли».
Это резко контрастирует с красными океанами, которые уже существуют. Эти отрасли хорошо зарекомендовали себя, имеют много конкурентов и часто приводят к жестокой, «кровной» конкуренции — войнам за снижение цен, которые доходят до дна. Для компаний, которые только начинают, может быть очень трудно закрепиться в красном океане.
Скорее, преимущества создания компании в большой стратегии синего океана, если можете, многочисленны. Это путь, по которому прошел STEPN, и мы были так благодарны, что у нас есть трудолюбивая, талантливая команда, постоянно внедряющая инновации с учетом этой стратегии.
Никогда не прекращайте внедрять инновации
Несмотря на то, что мы успешно создали новый рынок, мы продолжаем внедрять инновации, помнимая во внимание большую стратегию синего океана — мониторинг тенденций рынка, удвоение нашей команды и сбор отзывов от наших пользователей.

Взгляд Вперед
Мы не собираемся лгать — может быть трудно оставаться оптимистом на медвежьих рынках.
Но мы остаемся чрезвычайно оптимистичными в отношении будущего и искренне верим в нашу команду, наш продукт и наше долгосрочное видение. И мы верим в его строительство, а не просто пытаемся угадать, что произойдет.
Вверх и вперед!