Ранее на этой неделе Уэйн Ма из The Information рассказал о трудностях, с которыми Apple столкнулась при разработке своей гарнитуры AR/VR, о которой давно ходят слухи. Теперь, в последующем отчете , он поделился несколькими дополнительными подробностями о носимом устройстве.
Начнем с того, что одна из главных особенностей гарнитуры — это реалистичные аватары с точным выражением лица, снятые 14 камерами:
Другие проблемы, такие как включение 14 камер в гарнитуру, вызвали головную боль у инженеров по аппаратному обеспечению и алгоритмов. Камеры включают в себя те, которые будут отслеживать лицо пользователя, чтобы виртуальные аватары точно отображали их выражения и движения рта, что является важной функцией.
В отчете добавляется, что бывший главный дизайнер Apple Джони Айв продолжал участвовать в проекте гарнитуры в качестве внешнего консультанта компании:
Один человек, знакомый с этим вопросом, сказал, что консультационная работа Айва для Apple с тех пор, как он ушел, включает в себя гарнитуру, добавив, что его часто приглашают, чтобы помочь своей бывшей команде протолкнуть их предпочтения в таких областях, как батарея, размещение камеры и эргономика по сравнению с инженерами. Два человека сказали, что даже после того, как Айв ушел из Apple, некоторые сотрудники проекта по созданию гарнитуры все еще должны были совершить поездку из Купертино в Сан-Франциско, где у Айва есть дом, чтобы получить его одобрение на изменения.
Айв продолжил работу над дизайном гарнитуры. В то время как у более ранних прототипов батарея была в оголовье, он предпочитает конструкцию, которая привязывала бы гарнитуру к батарее, которую носит пользователь, подобно конструкции гарнитуры Magic Leap. Невозможно узнать, войдет ли этот подход в окончательный дизайн.
Говорят, что первоначальная версия гарнитуры Apple не ориентирована на игры:
Четыре человека, которые работали над проектом, также раскритиковали его отсутствие внимания к играм, категории программного обеспечения, которое привлекает первых пользователей, что было важно для успеха iPhone и было большим приоритетом для группы Meta VR. Эти люди сказали, что группа Роквелла почти никогда не упоминала игры во внутренних презентациях о возможном использовании гарнитуры. Apple не разрабатывает игровые контроллеры для устройства и стремится использовать отслеживание рук или в сочетании с зажимом для пальцев, похожим на прищепку, в качестве входных данных для устройства, говорят несколько человек, знакомых с проектом.
Как сообщалось ранее, Apple рассматривала возможность привязки своей гарнитуры к внешней базовой станции для некоторых вычислительных задач, но теперь ожидается, что гарнитура будет полностью автономным устройством. В отчете утверждается, что базовая станция будет использовать тот же чип, который позже был анонсирован как M1 Ultra для Mac Studio.
Ожидается, что сама гарнитура будет оснащена двумя чипами с потоковым кодеком для уменьшения задержки. В отчете утверждается, что основной чип в гарнитуре будет эквивалентен чипу M2, который, как ожидается, дебютирует в новых моделях MacBook Air и iPad в конце этого года.