Apple Repair

Apple Repair

Новое исследование, проведенное при поддержке Apple, освещает успех сторонних приложений в App Store

App Store 1

В последние месяцы Apple подвергалась резкой критике за свою строгую политику в App Store и запрет на загрузку приложений на iPhone и iPad. Теперь компания опубликовала результаты заказанного ею исследования, чтобы показать, как сторонние приложения могут испытать «глобальный успех» в App Store.

В App Store размещены все собственные приложения компании и сторонние приложения. Из 1,8 миллиона списков только 60 являются нативными приложениями Apple. Интересно, что чтобы показать, насколько хорошо работают сторонние приложения, гигант из Купертино решил преуменьшить успех своих собственных приложений. Исследование было проведено экономистами Analysis Group по заказу компании.

Apps Successful by Category

Чтобы донести мысль, производитель iPhone перечислил лучшие приложения из каждой категории в разных странах, таких как США, Великобритания, Франция и Германия. В отчете отмечается, что «собственные приложения Apple редко являются самыми популярными приложениями определенного типа, и на них приходится небольшая доля использования приложений». Компания надеется, что вы сделаете вывод, что сторонние приложения работают лучше, чем собственные приложения.

Native Apps Share by Country

Другими ключевыми моментами, отмеченными в отчете, являются:

  • Сторонние приложения — это единственные варианты для потребителей для всех типов приложений, включая социальные сети, службы знакомств, планирование путешествий, еду и напитки.
  • Типы лидеров в приложениях часто различаются в зависимости от страны, и многие региональные лидеры превосходят своих конкурентов в глобальном масштабе.
  • Сторонние приложения наиболее популярны среди пользователей iPhone в большинстве регионов для основных типов приложений, включая потоковую передачу музыки, потоковое телевидение и фильмы, приложения для чтения, общения и картографирования.
  • Во многих типах приложений на собственные приложения Apple приходится относительно небольшая доля использования приложений среди пользователей iPhone. Это так, несмотря на то, что некоторые приложения Apple предустановлены для включения основных функций устройства.
  • Пользователи iPhone часто используют несколько приложений в одной категории, особенно приложения для общения, чтения новостей, просмотра видео или навигации, подчеркивая, насколько легко пользователи могут переключаться между приложениями и широта возможностей для разработчиков.

Third Party Apps compared to Native Apps

Вот некоторые статистические данные, сдерживающие успех нативных приложений в США:

  • Netflix используется в 17 раз чаще, чем Apple TV+
  • Wattpad в 5,5 раз предпочтительнее Apple Books
  • Spotify собирает в 1,6 раза больше слушателей, чем Apple Music
  • Карты Google используются в 1,5 раза чаще, чем эквивалентное приложение Apple.

Наш взгляд

Подобно контрольным показателям и графикам, которые она использует в событиях запуска , отчет Apple, похоже, выделяет определенные моменты, которые работают в ее пользу. В отчете также закрывают глаза на спор о приложении для знакомств в Нидерландах, 30-процентную комиссию за покупки в приложении, болевые точки, связанные с App Store, связанные с судебным процессом против Epic Games , и то, как App Store продвигает одни приложения больше, чем другие .

Понятно, что Apple опубликовала этот отчет, чтобы лучше защитить себя, когда законодатели заставят ее со временем изменить правила App Store. Как вы думаете, окупится ли эта стратегия для компании?